Об этом, находясь в Николаеве,
заявил Президент Украинского союза промышленников и предпринимателей, народный
депутат Украины Анатолий Кинах, сообщает его пресс-служба

«Цикл проектирования и
строительства кораблей – долгосрочный, а потому нуждается в особенном подходе в
вопросах кредитования, налогообложения, таможенного оформления, – подчеркнул
он. – Интересы судостроения должны быть учтены как при рассмотрении бюджетной
резолюции на 2009 год, так во время усовершенствования налогового и кредитного
законодательства».

По словам Анатолия Кинаха, в ходе
развития судостроения в Украине были допущены ряд серьезных ошибок. «В 2005
году был аннулирован закон о государственной поддержке судостроения и
прекращена деятельность специальной экономической зоны «Николаев», что существенно
замедлило развитие отрасли», – заметил он.

Президент УСПП отметил, что в
Украине до сих пор нет программы стратегического развития судостроительной
отрасли, которая бы предусматривала применение современных методов
государственного протекционизма.

«Ресурсы государства должны быть
направлены на обеспечение наукоемкого, интеллектуального производства, в
частности, на то, чтобы Украина сохранила свое место в первой десятке мировых
судостроителей», – отметил он.

Судостроение – стратегическая отрасль экономики Украины, которая благодаря своей наукоемкости и технической сложности нуждается в поддержке в виде четких государственных программ.


Об этом, находясь в Николаеве,
заявил Президент Украинского союза промышленников и предпринимателей, народный
депутат Украины Анатолий Кинах, сообщает его пресс-служба

«Цикл проектирования и
строительства кораблей – долгосрочный, а потому нуждается в особенном подходе в
вопросах кредитования, налогообложения, таможенного оформления, – подчеркнул
он. – Интересы судостроения должны быть учтены как при рассмотрении бюджетной
резолюции на 2009 год, так во время усовершенствования налогового и кредитного
законодательства».

По словам Анатолия Кинаха, в ходе
развития судостроения в Украине были допущены ряд серьезных ошибок. «В 2005
году был аннулирован закон о государственной поддержке судостроения и
прекращена деятельность специальной экономической зоны «Николаев», что существенно
замедлило развитие отрасли», – заметил он.

Президент УСПП отметил, что в
Украине до сих пор нет программы стратегического развития судостроительной
отрасли, которая бы предусматривала применение современных методов
государственного протекционизма.

«Ресурсы государства должны быть
направлены на обеспечение наукоемкого, интеллектуального производства, в
частности, на то, чтобы Украина сохранила свое место в первой десятке мировых
судостроителей», – отметил он.