«Объединение Днепро-Бугского и Николаевского портов приведет к выводу имущества» – Николаевский губернатор

На
состоявшейся 13 августа пресс-конференции губернатор Алексей Гаркуша высказался
против такого объединения, передает mukola.

 И постарался объяснить, почему: «Любое
правительство, которое работает меньше года, работает на рефлексе. Не случайно
в последнее время мы наблюдаем такую картину: назначают новых руководителей,
они приходят со своей командой, садят своих людей на потоки, и потоки уже идут
иначе. Если раньше на это надо было некоторое время, то сейчас уже через три
дня система работает иначе. В данной ситуации для чего это надо, видно четко:
когда будут решаться вопросы, будет оставлена только причальная стенки и канал,
а все остальное «уйдет». Я не судья, я не собираюсь это утверждать, но явно уши
торчат».

Кроме этого,
беспокоит губернатора и создание монопольного положения, поскольку капитания
находится в подчинении одного порта.

А в этих
условиях ни о какой «соревновательности» между портами говорить не приходится.

Решение об объединении Днепро-Бугского и Николаевского морского торгового порта уже принято, но восторга по этому поводу в Николаевской облгосадминистрации не испытывают.

На
состоявшейся 13 августа пресс-конференции губернатор Алексей Гаркуша высказался
против такого объединения, передает mukola.

 И постарался объяснить, почему: «Любое
правительство, которое работает меньше года, работает на рефлексе. Не случайно
в последнее время мы наблюдаем такую картину: назначают новых руководителей,
они приходят со своей командой, садят своих людей на потоки, и потоки уже идут
иначе. Если раньше на это надо было некоторое время, то сейчас уже через три
дня система работает иначе. В данной ситуации для чего это надо, видно четко:
когда будут решаться вопросы, будет оставлена только причальная стенки и канал,
а все остальное «уйдет». Я не судья, я не собираюсь это утверждать, но явно уши
торчат».

Кроме этого,
беспокоит губернатора и создание монопольного положения, поскольку капитания
находится в подчинении одного порта.

А в этих
условиях ни о какой «соревновательности» между портами говорить не приходится.