Такое заявление он сделал во
время заседания Совета Ассоциации портов Украины «Укрпорт», сообщает  ИА Репортер.

«Госсобственность воруют потому,
что она не частная. Частник будет работать более эффективно и с большей выгодой
для государства», – отметил Владимир Работнев.

По его словам, мощности
госудаственных портов позволяют «по самому максимуму» переваливать не более 4
млн тонн зерна в год, в то время как частные терминалы уже перегружают по 23
млн тонн.

«Поэтому мы ждем принятия во
втором чтении закона о портах, который предусматривает возможность передачи
перегрузочной деятельности в портах частным компаниям», – сообщил замминистра
транспорта.

Он заявил, что на сегодняшний
день уже порядка 50% морских грузов перегружается в негосударственном секторе.

«Сохранение госмонополии – тормоз
развития морской отрасли», – подчеркнул Владимир Работнев.

Одесское Черноморское морское пароходство могло уцелеть, если бы его приватизировали и акции раздали сотрудникам, заявил заместитель министра транспорта и связи Украины Владимир Работнев.

Такое заявление он сделал во
время заседания Совета Ассоциации портов Украины «Укрпорт», сообщает  ИА Репортер.

«Госсобственность воруют потому,
что она не частная. Частник будет работать более эффективно и с большей выгодой
для государства», – отметил Владимир Работнев.

По его словам, мощности
госудаственных портов позволяют «по самому максимуму» переваливать не более 4
млн тонн зерна в год, в то время как частные терминалы уже перегружают по 23
млн тонн.

«Поэтому мы ждем принятия во
втором чтении закона о портах, который предусматривает возможность передачи
перегрузочной деятельности в портах частным компаниям», – сообщил замминистра
транспорта.

Он заявил, что на сегодняшний
день уже порядка 50% морских грузов перегружается в негосударственном секторе.

«Сохранение госмонополии – тормоз
развития морской отрасли», – подчеркнул Владимир Работнев.