2008-07-30 09:22:32

На крупнейшем в Украине частном перевалочном комплексе «Трансинвестсервис» (ТИС), расположенном в акватории морского торгового порта Южный, вступят в строй дополнительные вагоноопрокидыватели и тепляки, предназначенные для работы с навальными грузами.

Руководство крупнейшего в Украине частного
перевалочного комплекса «Трансинвестсервис» (ТИС), расположенного в акватории
морского торгового порта Южный, анонсировало проект существенного расширения
перерабатывающей способности по приему с железной дороги насыпных грузов, сообщает RZD-Partner.

В дополнение к
уже работающему на угольно-рудном терминале вагоноопрокидывателю германского
производителя («Тиссен-Крупп») будут смонтированы еще два аналогичных объекта. 

Теперь
комплекс будет наиболее оснащен подобным оборудованием среди профильных
предприятий Украины.

До сих пор,
помимо ТИСа, вагоноопрокидывателем располагает единственный морской порт
Украины – Южный.

«Все
опрокидыватели будут завязаны по путям в единый комплекс, с обеспечением полной
взаимозаменяемости по работе со складскими мощностями», – указал заместитель
генерального директора компании «ТИС» Анатолий Верлан.

Нормативный
цикл вагоноопрокидывателя «Тиссен-Крупп» составляет 1 мин 05 с. «Этот норматив
соответствует хорошим условиям, для идеального вагона и груза. В нашей же
практике цикл от подачи вагона до следующего гораздо длиннее», – отметил А.
Верлан.

Так, при
работе с окатышем производительность устройства составляет 200 вагонов в сутки,
с железорудным сырьем – 130 вагонов. «ЖРС грузится пульпой, поэтому работа с
грузом сложнее, особенно в зимний период, – пояснил специалист.  – Бывает, для выгрузки вагона требуется
несколько опрокидываний, до 3-4».

 Дополнительно до конца текущего года компания
намерена ввести в строй тепляк для размораживания грузов в вагонах; в
перспективе – установка второго тепляка.

Производителем
избрана компания «ГОГАЗ» (Германия); принцип работы – инфракрасное излучение.
Подобный комплекс разогревает одновременно 8 вагонов; цикл разогрева – 2
минуты.

После
разогрева вагоны будут подаваться под рыхлитель груза. Связь
опрокидыватель-склад предусмотрена по системе закрытых конвейеров, работа
склад-судно – с применением судопогрузочных машин. В целом, комплекс поддержит
репутацию самого современного в акваториях Украины. «Все проекты мы
разрабатываем самостоятельно. При этом закладывается гибкость решений, с
обеспечением возможности выгрузки из каждой точки на любой склад. Наша цель –
освоение 2 млн тонн сыпучих грузов в импорте», – резюмировал представитель
компании.