На развитие портов необходимо 10 млрд. долларов – Работнев

Об этом он сообщил в интервью
еженедельнику “ИнвестГазета” (№29, 28 июля 2008).

“Объем инвестиций, необходимых
для развития инфраструктуры украинских портов на период 2008-2015 годов,
оценивается в 10 млрд. гривен”, — сказал Работнев.

Он добавил, что основные средства
в развитие портов будут вложены частными инвесторами.

Наиболее актуальными целями
вложения инвестиций в порты, по мнению Работнева, являются углубление дна и
увеличение перегрузочных мощностей по перевалке грузов, строительство новых
контейнерных терминалов и реконструкция существующих причалов.

“Следует понимать, что украинские
порты уже вышли на предел своих возможностей, и будущий этап их развития может
быть связан исключительно с развитием инфраструктуры за счет серьезных
негосударственных инвестиций”, — сказал Работнев.

Он добавил, что согласно
стратегии развития морпортов до 2015 года, все имущество портового хозяйства
закрепляется в госсобственности, а грузоперевалочная инфраструктура (техника,
склады, терминалы) могут продаваться частным компания или арендоваться ими.

Кабинет Министров намерен
реорганизовать морские порты из государственных предприятий в государственные
администрации и морские администрации.

Заместитель министра транспорта и связи Владимир Работнев оценивает необходимые для развития портов до 2016 года инвестиции в 10 млрд. долларов.

Об этом он сообщил в интервью
еженедельнику “ИнвестГазета” (№29, 28 июля 2008).

“Объем инвестиций, необходимых
для развития инфраструктуры украинских портов на период 2008-2015 годов,
оценивается в 10 млрд. гривен”, — сказал Работнев.

Он добавил, что основные средства
в развитие портов будут вложены частными инвесторами.

Наиболее актуальными целями
вложения инвестиций в порты, по мнению Работнева, являются углубление дна и
увеличение перегрузочных мощностей по перевалке грузов, строительство новых
контейнерных терминалов и реконструкция существующих причалов.

“Следует понимать, что украинские
порты уже вышли на предел своих возможностей, и будущий этап их развития может
быть связан исключительно с развитием инфраструктуры за счет серьезных
негосударственных инвестиций”, — сказал Работнев.

Он добавил, что согласно
стратегии развития морпортов до 2015 года, все имущество портового хозяйства
закрепляется в госсобственности, а грузоперевалочная инфраструктура (техника,
склады, терминалы) могут продаваться частным компания или арендоваться ими.

Кабинет Министров намерен
реорганизовать морские порты из государственных предприятий в государственные
администрации и морские администрации.