«Новые тарифные условия должны
заработать уже в 2009 году», – отметил заместитель Министра транспорта и связи
Украины – директор Государственного департамента морского и речного транспорта
Владимир Геннадиевич Работнев на заседании Коллегии Государственного
департамента морского и ре чного транспорта при участии начальников портов.

Во время обсуждения проблемных
вопросов отрасли участники совещания также обратили внимание на потребность
изменения законодательства в соответствии с реалиями настоящего.

В свете последнего повышения
уровня портовых сборов Владимир Работнев отметил: «Портовые сборы не должны
быть источником прибыли, но покрывать расходы», – и подчеркнул, что подход к
расчету сборов должен быть экономически обоснованным, взвешенным, гибким и
индивидуальным для каждого порта.

Прокомментировав и обсудив
положение нового Сборника тарифов, участники Коллегии постановили внести в План
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Укрморречфлота на 2008
год соответствующую тематику, обеспечить разработку и утверждение Минтранссвязи
методики расчета себестоим ости погрузочно-разгрузочных работ как основания для
расчета базовых аккордных ставок нового Сборника тарифов.

Минтранссвязи, в частности Государственный департамент морского и речного транспорта, работает над новым Сборником тарифов на комплекс работ, связанных с обработкой грузов в портах Украины.

«Новые тарифные условия должны
заработать уже в 2009 году», – отметил заместитель Министра транспорта и связи
Украины – директор Государственного департамента морского и речного транспорта
Владимир Геннадиевич Работнев на заседании Коллегии Государственного
департамента морского и ре чного транспорта при участии начальников портов.

Во время обсуждения проблемных
вопросов отрасли участники совещания также обратили внимание на потребность
изменения законодательства в соответствии с реалиями настоящего.

В свете последнего повышения
уровня портовых сборов Владимир Работнев отметил: «Портовые сборы не должны
быть источником прибыли, но покрывать расходы», – и подчеркнул, что подход к
расчету сборов должен быть экономически обоснованным, взвешенным, гибким и
индивидуальным для каждого порта.

Прокомментировав и обсудив
положение нового Сборника тарифов, участники Коллегии постановили внести в План
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Укрморречфлота на 2008
год соответствующую тематику, обеспечить разработку и утверждение Минтранссвязи
методики расчета себестоим ости погрузочно-разгрузочных работ как основания для
расчета базовых аккордных ставок нового Сборника тарифов.