"Пароходство как судоходная
компания утрачено, бренд ЧМП в мире сейчас имеет, скорее, негативный
оттенок", – цитирует замминистра транспорта, директора
"Укрморречфлота" Владимира Работнева SeaNews.

В 1993г. долги компании превысили
$200 млн. Тогда же был создан акционерный судоходный концерн
"Бласко-ЧМП", на баланс которого государство перевело принадлежавшие
пароходству суда.

В сентябре 2006г. Черноморское морское
пароходство, находящееся в течение нескольких лет на грани банкротства,
подготовило план санации предприятия. Тогда же было объявлено, что пароходство
вернуло себе статус судоходной компании и впервые с 1994г. погасило долг перед
работниками по заработной плате.

Однако, как свидетельствует
вердикт “Укрморречфлота”, компания не сумела вернуть позиции на рынке
перевозок. 

Теперь, согласно решению
"Укрморречфлота", после завершения санации ЧМП не связанные с
осуществлением его основной деятельности активы будут проданы с открытых
торгов.

Участники рынка в унисон
заявляют: “А что они еще могут сделать?”.

У компании остались только
непрофильные активы и основные средства. Понятно, что все плохо, но что есть,
то есть”, – рассказал источник в Одессе.

18 июля на заседании коллегии Государственного департамента морского и речного транспорта Министерства транспорта Украины Черноморское морское пароходство было признано “лишенным всяких перспектив для развития”.

"Пароходство как судоходная
компания утрачено, бренд ЧМП в мире сейчас имеет, скорее, негативный
оттенок", – цитирует замминистра транспорта, директора
"Укрморречфлота" Владимира Работнева SeaNews.

В 1993г. долги компании превысили
$200 млн. Тогда же был создан акционерный судоходный концерн
"Бласко-ЧМП", на баланс которого государство перевело принадлежавшие
пароходству суда.

В сентябре 2006г. Черноморское морское
пароходство, находящееся в течение нескольких лет на грани банкротства,
подготовило план санации предприятия. Тогда же было объявлено, что пароходство
вернуло себе статус судоходной компании и впервые с 1994г. погасило долг перед
работниками по заработной плате.

Однако, как свидетельствует
вердикт “Укрморречфлота”, компания не сумела вернуть позиции на рынке
перевозок. 

Теперь, согласно решению
"Укрморречфлота", после завершения санации ЧМП не связанные с
осуществлением его основной деятельности активы будут проданы с открытых
торгов.

Участники рынка в унисон
заявляют: “А что они еще могут сделать?”.

У компании остались только
непрофильные активы и основные средства. Понятно, что все плохо, но что есть,
то есть”, – рассказал источник в Одессе.