Заместитель Министра транспорта и
связи Игорь Урбанский во время своего визита в Николаев июля изучил ситуацию в
Николаевском торговом и Днепробугском морском порту и порту «Октябрьское» для
возможности строительства новых перевалочных мощностей.

«Хочу сказать, что ничего не
произошло за эти годы, в течении которых я здесь не был, ни в Днепробугском, ни
в Октябрьском особых изменений нет. В Николаевском морпорту изменилось очень многое
и очень серьезные проекты сейчас воплощаются, но закончатся последние проекты,
и все, порту расти больше не куда», – поделился с корреспондентом «Морских
бизнес-новостей» Игорь Анатольевич.

По словам Урбанского,
перспективным для строительства перегрузочных терминалов является весь левый
берег Южного Буга, и уже через 25 лет он может быть полностью застроен
терминалами.

Министерство транспорта и связи
Украины намерено углубить фарватер Южного Буга до 13 м, что позволит подходить к
перегрузочным терминалам судам «панамаксам».

«Мы знаем, что если мы сейчас не
начнем активно проектировать, а через год-полтора — строить терминалы, то через
6 лет портовые мощности страны не обеспечат потребности страны в импорте, а я
уже не говорю о транзите», – считает Урбанский.

Говоря уже о ближайших проектах
Игорь Анатольевич отметил, что через полгода может быть утверждена концепция
строительства еще одного устьевого порта в Жебрянской бухте.

«Мы будем очень серьезно следить
за тем, чтобы украинские порты не стали бутылочным горлышком для грузопотоков»,
– заявил Игорь Урбанский.

Михайлюк Анна

Министерство транспорта и связи Украины намерено углубить фарватер Южного Буга до 13 м, что позволит подходить к перегрузочным терминалам судам «панамаксам».

Заместитель Министра транспорта и
связи Игорь Урбанский во время своего визита в Николаев июля изучил ситуацию в
Николаевском торговом и Днепробугском морском порту и порту «Октябрьское» для
возможности строительства новых перевалочных мощностей.

«Хочу сказать, что ничего не
произошло за эти годы, в течении которых я здесь не был, ни в Днепробугском, ни
в Октябрьском особых изменений нет. В Николаевском морпорту изменилось очень многое
и очень серьезные проекты сейчас воплощаются, но закончатся последние проекты,
и все, порту расти больше не куда», – поделился с корреспондентом «Морских
бизнес-новостей» Игорь Анатольевич.

По словам Урбанского,
перспективным для строительства перегрузочных терминалов является весь левый
берег Южного Буга, и уже через 25 лет он может быть полностью застроен
терминалами.

Министерство транспорта и связи
Украины намерено углубить фарватер Южного Буга до 13 м, что позволит подходить к
перегрузочным терминалам судам «панамаксам».

«Мы знаем, что если мы сейчас не
начнем активно проектировать, а через год-полтора — строить терминалы, то через
6 лет портовые мощности страны не обеспечат потребности страны в импорте, а я
уже не говорю о транзите», – считает Урбанский.

Говоря уже о ближайших проектах
Игорь Анатольевич отметил, что через полгода может быть утверждена концепция
строительства еще одного устьевого порта в Жебрянской бухте.

«Мы будем очень серьезно следить
за тем, чтобы украинские порты не стали бутылочным горлышком для грузопотоков»,
– заявил Игорь Урбанский.

Михайлюк Анна