Минтранссвязи, пердает «Морской дайджест».
Таким образом, министерство
допускает объединение портовых ставок на экспортные и транзитные грузы.
Данная возможность
рассматривается министерством в рамках работы над новым сборником тарифов в
отрасли морского и речного транспорта.
Кроме того, министерство допускает
предоставление права портовым операторам повышать ставки по мере экономической
целесообразности, а также ежеквартальную индексацию в соответствии с
официальным уровнем инфляции.
Замминистра транспорта и связи
Владимир Работнев надеется, что новый сборник тарифов в портовой сфере вступит
в силу уже в 2009 году.
Как сообщало агентство, Кабинет
Министров намерен реорганизовать морские порты из государственных предприятий в
государственные администрации и морские администрации.
Такая реформа управления
морпортами предусмотрена принятой на заседании Кабмина 4 июня стратегии
развития морских портов Украины на период до 2015 года.
Министерство транспорта и связи допускает отмену отдельных аккордных портовых ставок для транзитных грузов.
Минтранссвязи, пердает «Морской дайджест».
Таким образом, министерство
допускает объединение портовых ставок на экспортные и транзитные грузы.
Данная возможность
рассматривается министерством в рамках работы над новым сборником тарифов в
отрасли морского и речного транспорта.
Кроме того, министерство допускает
предоставление права портовым операторам повышать ставки по мере экономической
целесообразности, а также ежеквартальную индексацию в соответствии с
официальным уровнем инфляции.
Замминистра транспорта и связи
Владимир Работнев надеется, что новый сборник тарифов в портовой сфере вступит
в силу уже в 2009 году.
Как сообщало агентство, Кабинет
Министров намерен реорганизовать морские порты из государственных предприятий в
государственные администрации и морские администрации.
Такая реформа управления
морпортами предусмотрена принятой на заседании Кабмина 4 июня стратегии
развития морских портов Украины на период до 2015 года.