Об этом заявил сегодня заместитель
министра транспорта и связи Игорь Урбанский, выступая на коллегии ведомства,
передает РБК-Украина.

 "Это предполагает строительство там новых
таможенных терминалов, поскольку существующая в портах таможенная инфраструктура
не справляется со своевременным оформлением грузов, приводя к простоям", –
отметил замминистра.

Он также отметил, что
логистичиские центры в Украине создаются без учета мировых тенденций.

Министр сообщил, что, например, в
странах ЕС основной акцент делается на перевозке экологически чистыми видами
транспорта: железнодорожным и водным.

"Западная Европа стоит перед
тем, чтобы вообще запретить длинные грузоперевозки. У нас же логистичиские центры
строят вдали от водных и железнодорожных магистралей, только под автотранспорт.
В будущем это принесен серьезные проблемы", – подчеркнул он.

По словам И.Урбанского, концепция
развития логистики в Украине, разрабатываемая Минтранссвязи, предполагает строительство
логистических центров на пересечении с водными и железнодорожными магистралями.

При этом, автотранспортом будет
осуществятся только развозка грузов "от склада до дверей клиента" на
расстояние до 200 км.

Концепция развития логистики в Украине предусматривает перенос таможенного оформления грузов из МТП вглубь территории страны, в т. н. “сухие порты”.

Об этом заявил сегодня заместитель
министра транспорта и связи Игорь Урбанский, выступая на коллегии ведомства,
передает РБК-Украина.

 "Это предполагает строительство там новых
таможенных терминалов, поскольку существующая в портах таможенная инфраструктура
не справляется со своевременным оформлением грузов, приводя к простоям", –
отметил замминистра.

Он также отметил, что
логистичиские центры в Украине создаются без учета мировых тенденций.

Министр сообщил, что, например, в
странах ЕС основной акцент делается на перевозке экологически чистыми видами
транспорта: железнодорожным и водным.

"Западная Европа стоит перед
тем, чтобы вообще запретить длинные грузоперевозки. У нас же логистичиские центры
строят вдали от водных и железнодорожных магистралей, только под автотранспорт.
В будущем это принесен серьезные проблемы", – подчеркнул он.

По словам И.Урбанского, концепция
развития логистики в Украине, разрабатываемая Минтранссвязи, предполагает строительство
логистических центров на пересечении с водными и железнодорожными магистралями.

При этом, автотранспортом будет
осуществятся только развозка грузов "от склада до дверей клиента" на
расстояние до 200 км.