2008-05-30 18:53:52
Намерение «оптимизировать количество работников» директор ГП «Дельта-Лоцман», А.Г.Голодницкий озвучил на совещании с руководителями лоцманских служб и ПРДС.
Дело в том, что на предприятии под угрозой срыва финансовый план на 2008 год, который господин Голодницкий озвучил на конкурсе в Минтрансе как своё выигрышное конкурсное задание. Есть два пути выполнения взятых обязательств: увеличение тарифов на лоцманскую проводку судов или оптимизация затратной части экономики предприятия.
Резкое падение курса доллара (с 5,05 до 4,75 грн за доллар США) на фоне четырнадцати процентной инфляции с начала 2008 года больно ударило по предприятию – доходная часть, привязанная к доллару, сократилась минимум на шесть процентов. А поскольку расчеты за ГСМ, заработная плата и отчисления в бюджет идут в гривнах, то под угрозой самое святое – уровень Прибыли.
Нужно учесть, как важен уровень прибыли, ведь назначая А.Голодницкого на должность директора предприятия, министерство поставило ряд заданий, которые должен был выполнить «новый» руководитель. Среди них можно отметить такие как: обеспечение роста показателей прибыльной деятельности на уровне реального ВВП; обеспечение увеличения платежей в государственный бюджет – не менее 20 % от фактического показателя прошлого года; обеспечение повышения эффективности хозяйствования путем оптимизации затрат; обеспечение прибыльности деятельности – увеличение чистой прибыли; выполнение государственной программы строительства ГСХ «Дунай-Черное море».
Стоит отметить, что в заданиях Министерства новому руководителю ничего не сказано о сохранении численности персонала и создании новых рабочих мест.
Невыполнение этих заданий чревато для предприятия только одним – сменой руководителя.
А.Голодницкий видит только два варианта по спасению своего кресла. Первый – привязка тарифов на лоцманскую проводку к Евро, что по его же признанию «трудный путь, который еще нужно пройти», очевидно, что не хватает пока Александру Григорьевичу навыков лоббирования таких решений в Министерстве.
Второй путь – очевидно более «легкий» для А.Голодницкого – сокращение затратной части бюджета предприятия путем оптимизации численности работников.
Как сообщил источник на предприятии, пожелавший остаться неизвестным, администрация планирует сократить порядка 30 % персонала и таким образом выйти на запланированные финансовые показатели. 30 % для ГП «Дельта-Лоцман» – это порядка 300 человек.
Неужели на предприятии, четвёртом в отрасли по финансовым показателям 2007 года, все так плохо? Суда не заходят в воды Украины, порты не работают, тарифы никогда не изменятся, доллар не выровняется, предприятие находится на грани банкротства?
Резкое падение курса доллара (с 5,05 до 4,75 грн за доллар США) на фоне четырнадцати процентной инфляции с начала 2008 года больно ударило по предприятию – доходная часть, привязанная к доллару, сократилась минимум на шесть процентов. А поскольку расчеты за ГСМ, заработная плата и отчисления в бюджет идут в гривнах, то под угрозой самое святое – уровень Прибыли.
Нужно учесть, как важен уровень прибыли, ведь назначая А.Голодницкого на должность директора предприятия, министерство поставило ряд заданий, которые должен был выполнить «новый» руководитель. Среди них можно отметить такие как: обеспечение роста показателей прибыльной деятельности на уровне реального ВВП; обеспечение увеличения платежей в государственный бюджет – не менее 20 % от фактического показателя прошлого года; обеспечение повышения эффективности хозяйствования путем оптимизации затрат; обеспечение прибыльности деятельности – увеличение чистой прибыли; выполнение государственной программы строительства ГСХ «Дунай-Черное море».
Стоит отметить, что в заданиях Министерства новому руководителю ничего не сказано о сохранении численности персонала и создании новых рабочих мест.
Невыполнение этих заданий чревато для предприятия только одним – сменой руководителя.
А.Голодницкий видит только два варианта по спасению своего кресла. Первый – привязка тарифов на лоцманскую проводку к Евро, что по его же признанию «трудный путь, который еще нужно пройти», очевидно, что не хватает пока Александру Григорьевичу навыков лоббирования таких решений в Министерстве.
Второй путь – очевидно более «легкий» для А.Голодницкого – сокращение затратной части бюджета предприятия путем оптимизации численности работников.
Как сообщил источник на предприятии, пожелавший остаться неизвестным, администрация планирует сократить порядка 30 % персонала и таким образом выйти на запланированные финансовые показатели. 30 % для ГП «Дельта-Лоцман» – это порядка 300 человек.
Неужели на предприятии, четвёртом в отрасли по финансовым показателям 2007 года, все так плохо? Суда не заходят в воды Украины, порты не работают, тарифы никогда не изменятся, доллар не выровняется, предприятие находится на грани банкротства?