Начала работу Всеукраинская научно-практическая конференция “Безопасность морского и речного флота”

2008-05-29 10:35:47

Система безопасности морского и речного судоходства должна быть отработана к мельчайшим деталям.

Об этом сообщил сегодня, 28 мая,
начальник Феодосийского морского порта Владимир Очкуренко во время открытия
Всеукраинской научно-практической конференции «Безопасность морского и речного
флота», который будет проходить в Коктебели 28-29 мая.

 Конференция организована «Южной академией
повышения квалификации кадров» Минпромполитики Украины, Государственным
Департаментом морского и речного транспорта МТЗУ и Феодосийским морским портом.
Участие в мероприятии берет широкий круг специалистов морской и речной отрасли
– специалисте Госфлотинспекциии Украины, Инспекции из подготовки и
дипломированию моряков, ГП «Агентство морской безопасности», капитаны морских
торговых портов Украины и другие.

Все морские порты Крыма работают
рентабельно — города автономной республики по большей части развиваются за счет
портов, — сказал и.о. министра промышленной политики, транспорта, связи и
топливно-энергетического комплекса Автономной Республики Крым Николай Черевков.
Потому отношение к портам должно соответствовать. За словами Николай Черевкова,
в Крыму уже начался курортный сезон, и растет нагрузка на порты. «Мы должны
обеспечить безопасность судоходства для всех туристов и соответствующий уровень
обслуживания», — сказал и.о. министра промышленной политики, транспорта, связи
и топливно-энергетического комплекса Автономной Республики Крым Николай
Черевков. В частности, в Ялтинском порту, ввиду большого потока туристов,
планируется осуществить реконструкцию причалов, развивать яхтенный сервис.
«Евпаторийскому и Феодосийскому портам, которые осуществляют регулярные
прогулянкови рейсы, внимание должно быть не меньше», — отметил Николай
Черевков.

 В рамках конференции будет рассмотрен вопрос
создания национальной системы в поиске и спасении на море, организации надзора
за безопасностью судоходства в морской зоне Украины, возможности нивелировки
человеческого фактора в управлении безопасностью судоходства, развитие
оптических навигационных систем в морских портах и тому подобное. Эксперты
также уделят внимание правовым, экономическим и организационным аспектам
подготовки морской отрасли Украины к интеграции в ЕС.