Об этом сообщил заместитель
Министра транспорта и связи Украины – Директор департамента морского и речного
транспорта Владимир Работнев.
Беспрецедентная попытка увлечения
порта “Южный” показала, на каком уровне продолжается борьба за государственное
предприятие. "Там заключаются серьезные экономические и политические
интересы”, – отметил заместитель Министра.
По словам Владимира Работнева, на
данное время потенциальная угроза увлечения существует для порта “Южный”, Ильичевского,
Николаевского, Ренийского, Херсонского морских торговых портов, которые
показали высокие результаты деятельности за 4 месяца 2008 года.
Украинские порты реализовывают
значительный комплекс мероприятий по развитию и реконструкции перерабатывающих
мощностей и обновления перегрузочной техники, наращивают объемы перегрузки
грузов, осваивают новые грузопотоки и расширяют номенклатуру грузов, которая
вызывает повышенный интерес разных бизнес-структур, попытки взять порты под
свой контроль.
“Поскольку мы под управлением
Министра транспорта и связи Украины сегодня наводим порядок в портах, люди,
которые привыкли наживаться на них, пытаются изменить государственный
менеджмент на тот, который будет работать против государства”, – сказал
Владимир Работнев.
“До тех пор, пока государство не
наведет порядок в ведении хозяйства соответствующими санкциями
административного характера, будут появляться желающие проверить государство на
адекватность, – подчеркнул заместитель Министра. – И мы как Министерство, на
которое положена реализация политики государства в транспортной отрасли, должны
произвести основные механизмы противодействия
попыткам рейдерства”.
Украинские порты были и будут предметом интереса определенного круга людей, потому основное задание Министерства транспорту и связи Украины – предупредить попытки рейдерского захвата и применять соответствующие санкции.
Об этом сообщил заместитель
Министра транспорта и связи Украины – Директор департамента морского и речного
транспорта Владимир Работнев.
Беспрецедентная попытка увлечения
порта “Южный” показала, на каком уровне продолжается борьба за государственное
предприятие. "Там заключаются серьезные экономические и политические
интересы”, – отметил заместитель Министра.
По словам Владимира Работнева, на
данное время потенциальная угроза увлечения существует для порта “Южный”, Ильичевского,
Николаевского, Ренийского, Херсонского морских торговых портов, которые
показали высокие результаты деятельности за 4 месяца 2008 года.
Украинские порты реализовывают
значительный комплекс мероприятий по развитию и реконструкции перерабатывающих
мощностей и обновления перегрузочной техники, наращивают объемы перегрузки
грузов, осваивают новые грузопотоки и расширяют номенклатуру грузов, которая
вызывает повышенный интерес разных бизнес-структур, попытки взять порты под
свой контроль.
“Поскольку мы под управлением
Министра транспорта и связи Украины сегодня наводим порядок в портах, люди,
которые привыкли наживаться на них, пытаются изменить государственный
менеджмент на тот, который будет работать против государства”, – сказал
Владимир Работнев.
“До тех пор, пока государство не
наведет порядок в ведении хозяйства соответствующими санкциями
административного характера, будут появляться желающие проверить государство на
адекватность, – подчеркнул заместитель Министра. – И мы как Министерство, на
которое положена реализация политики государства в транспортной отрасли, должны
произвести основные механизмы противодействия
попыткам рейдерства”.