Если новый мост не поострят, то
Чайка запретит движение грузовиков по старым.
Такое решение принято сегодня на
заседании правительства, рассказал министр транспорта и связи Иосиф Винский.
По его словам, указанное решение связано с
отсутствием четких гарантий по инвестициям со стороны местных органов власти, а
также распыление средств, которое бы произошло в этом случае, сообщает
РБК-Украина.
“Мы начали строить слишком
много мостов, и не одного не можем пока закончить, а это большие деньги”,
– подчеркнул И.Винский.
Напомним, в настоящее время в
Украине осуществляется строительство трех крупных мостовых объектов через р. Днепр,
два в Киеве и один в Запорожье.
Кроме того, сегодня в повестку дня
заседания правительства был включен вопрос о подписании гарантийного письма к
японскому Банку международного развития для предоставления кредита на
строительство моста через р. Южный Буг в Николаеве.
Стоимость указанного проекта
составляет 1 млрд долл.
Во время веб-конференции,
проходившей 27.03.2008 николаевский городской голова заявил: «Будь на то
политическая воля нашего Правительства в 2005-2006 годах, мост был бы уже
построен.
Но пока наши обращения в
Правительство не дают позитивного результата. А стоимость проекта постоянно
растет. В 2005 году стоимость проекта составляла – 200 млн долл. 2008 – 400
млн. долл..
Расчеты показали, что через 15
лет (при условии 1.5% кредита на 30 лет) кредит будет компенсирован полностью.
И вариант, когда город становится заемщиком, а государство выступает гарантом,
предложил сам Минфин.
В середине мая будет принято
распоряжение городского головы об ограничении въезда в город Николаев по
мостам. Уже есть техрасчет по Варваровскому мосту, о том, что его
грузоподъемность не позволяет принимать такое количество транспорта. Вскоре
такой расет будет по Ингульскому мосту.
Я обращусь, в ОГА с тем, чтобы
было принято совместное ограничение на въезд в город транспорту с
грузоподъемностью на ось не более 20 тонн».
Такое решение принято сегодня на
заседании правительства, рассказал министр транспорта и связи Иосиф Винский.
По его словам, указанное решение связано с
отсутствием четких гарантий по инвестициям со стороны местных органов власти, а
также распыление средств, которое бы произошло в этом случае, сообщает
РБК-Украина.
“Мы начали строить слишком
много мостов, и не одного не можем пока закончить, а это большие деньги”,
– подчеркнул И.Винский.
Напомним, в настоящее время в
Украине осуществляется строительство трех крупных мостовых объектов через р. Днепр,
два в Киеве и один в Запорожье.
Кроме того, сегодня в повестку дня
заседания правительства был включен вопрос о подписании гарантийного письма к
японскому Банку международного развития для предоставления кредита на
строительство моста через р. Южный Буг в Николаеве.
Стоимость указанного проекта
составляет 1 млрд долл.
Во время веб-конференции,
проходившей 27.03.2008 николаевский городской голова заявил: «Будь на то
политическая воля нашего Правительства в 2005-2006 годах, мост был бы уже
построен.
Но пока наши обращения в
Правительство не дают позитивного результата. А стоимость проекта постоянно
растет. В 2005 году стоимость проекта составляла – 200 млн долл. 2008 – 400
млн. долл..
Расчеты показали, что через 15
лет (при условии 1.5% кредита на 30 лет) кредит будет компенсирован полностью.
И вариант, когда город становится заемщиком, а государство выступает гарантом,
предложил сам Минфин.
В середине мая будет принято
распоряжение городского головы об ограничении въезда в город Николаев по
мостам. Уже есть техрасчет по Варваровскому мосту, о том, что его
грузоподъемность не позволяет принимать такое количество транспорта. Вскоре
такой расет будет по Ингульскому мосту.
Я обращусь, в ОГА с тем, чтобы
было принято совместное ограничение на въезд в город транспорту с
грузоподъемностью на ось не более 20 тонн».
Если новый мост не поострят, то Чайка запретит движение грузовиков по старым.
Если новый мост не поострят, то
Чайка запретит движение грузовиков по старым.
Такое решение принято сегодня на
заседании правительства, рассказал министр транспорта и связи Иосиф Винский.
По его словам, указанное решение связано с
отсутствием четких гарантий по инвестициям со стороны местных органов власти, а
также распыление средств, которое бы произошло в этом случае, сообщает
РБК-Украина.
“Мы начали строить слишком
много мостов, и не одного не можем пока закончить, а это большие деньги”,
– подчеркнул И.Винский.
Напомним, в настоящее время в
Украине осуществляется строительство трех крупных мостовых объектов через р. Днепр,
два в Киеве и один в Запорожье.
Кроме того, сегодня в повестку дня
заседания правительства был включен вопрос о подписании гарантийного письма к
японскому Банку международного развития для предоставления кредита на
строительство моста через р. Южный Буг в Николаеве.
Стоимость указанного проекта
составляет 1 млрд долл.
Во время веб-конференции,
проходившей 27.03.2008 николаевский городской голова заявил: «Будь на то
политическая воля нашего Правительства в 2005-2006 годах, мост был бы уже
построен.
Но пока наши обращения в
Правительство не дают позитивного результата. А стоимость проекта постоянно
растет. В 2005 году стоимость проекта составляла – 200 млн долл. 2008 – 400
млн. долл..
Расчеты показали, что через 15
лет (при условии 1.5% кредита на 30 лет) кредит будет компенсирован полностью.
И вариант, когда город становится заемщиком, а государство выступает гарантом,
предложил сам Минфин.
В середине мая будет принято
распоряжение городского головы об ограничении въезда в город Николаев по
мостам. Уже есть техрасчет по Варваровскому мосту, о том, что его
грузоподъемность не позволяет принимать такое количество транспорта. Вскоре
такой расет будет по Ингульскому мосту.
Я обращусь, в ОГА с тем, чтобы
было принято совместное ограничение на въезд в город транспорту с
грузоподъемностью на ось не более 20 тонн».
Такое решение принято сегодня на
заседании правительства, рассказал министр транспорта и связи Иосиф Винский.
По его словам, указанное решение связано с
отсутствием четких гарантий по инвестициям со стороны местных органов власти, а
также распыление средств, которое бы произошло в этом случае, сообщает
РБК-Украина.
“Мы начали строить слишком
много мостов, и не одного не можем пока закончить, а это большие деньги”,
– подчеркнул И.Винский.
Напомним, в настоящее время в
Украине осуществляется строительство трех крупных мостовых объектов через р. Днепр,
два в Киеве и один в Запорожье.
Кроме того, сегодня в повестку дня
заседания правительства был включен вопрос о подписании гарантийного письма к
японскому Банку международного развития для предоставления кредита на
строительство моста через р. Южный Буг в Николаеве.
Стоимость указанного проекта
составляет 1 млрд долл.
Во время веб-конференции,
проходившей 27.03.2008 николаевский городской голова заявил: «Будь на то
политическая воля нашего Правительства в 2005-2006 годах, мост был бы уже
построен.
Но пока наши обращения в
Правительство не дают позитивного результата. А стоимость проекта постоянно
растет. В 2005 году стоимость проекта составляла – 200 млн долл. 2008 – 400
млн. долл..
Расчеты показали, что через 15
лет (при условии 1.5% кредита на 30 лет) кредит будет компенсирован полностью.
И вариант, когда город становится заемщиком, а государство выступает гарантом,
предложил сам Минфин.
В середине мая будет принято
распоряжение городского головы об ограничении въезда в город Николаев по
мостам. Уже есть техрасчет по Варваровскому мосту, о том, что его
грузоподъемность не позволяет принимать такое количество транспорта. Вскоре
такой расет будет по Ингульскому мосту.
Я обращусь, в ОГА с тем, чтобы
было принято совместное ограничение на въезд в город транспорту с
грузоподъемностью на ось не более 20 тонн».